Описание
Производитель автомобиля: Автомобили ВАЗ Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ Начальный момент трения (преднатяг): до 5 кг Узел для установки.: Коробка передач Дорожные условия: 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт. Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.) В номенклатуре производимых блокировок завода деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, с конца декабря появилась новая позиция. Это самоблокирующийся дифференциал винтового типа с коэффициентом блокирования 70%. Автомобиль Ока достаточно давно перестал выпускаться, но до настоящего времени встречается на дорогах. Достаточно много сохранилось таких автомобилей в небольших районных центрах и городках. Сам автомобиль, по своим характеристикам и особенностям конструкции достаточно устойчив на дороге, а автомобиль с самоблоком ВАЛ-РЕЙСИНГ, и с колесами 13-14 радиуса, становиться еще и автомобилем с достойными внедорожными свойствами. Особенно это проявляется на зимних заснеженных дорогах. ВНИМАНИЕ: Для установки в механическую коробку передач автомобиля ОКА с коробкой передач ВАЗ. Категория "ТУРИЗМ" . Коэффициент блокирования до 70% (0,7). Обозначение на упаковке: ОКА-70-Туризм. Обозначение в номере маркировки "Д2". Рекомендуется установка на автомобили: - эксплуатируемые как в городе так и на легком бездорожье до 50х 50%; - рекомендуется усилитель руля; - для повышения динамических характеристик при тюнинге переднеприводных автомобилей. Улучшенный старт с места и динамика разгона. Оптимален для рыбаков, грибников, автопутешественников, автомобилей специальных служб, транспортировки прицепа с лодкой или квадрациклом. Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля. В обычных усл